АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ КОДЕКС:
Глава I.................................Полномочия исполнительной власти над силовыми структурами.
Глава II.................................Полномочия исполнительной власти над муниципальной властью.
Глава III................................Взаимные полномочия исполнительной власти и федерального бюро расследований.
Глава IV................................Полномочия федерального бюро расследований над силовыми структурами.
Глава V.................................Полномочия федерального бюро расследований над муниципальной властью.
Глава VI................................Полномочия федерального бюро расследований над специальным подразделением SWAT.
Глава VII...............................Взаимные полномочия силовых структур и муниципальной власти.
Глава I. Полномочия исполнительной власти над силовыми структурами.
1.1 Администрация губернатора имеет право организовать построение армии только в том случае, когда существует угроза конституционному строю, или жизни мирных граждан, остальные построения проводятся при подачи полных подробностей, за исключением регламентированных проверок.
1.2 Администрация губернатора имеет право контролировать генеральный штаб армии, напрямую воздействовать на их службу.
1.3 Администрация губернатора обязана распределять обязанности управления и контроля лишь на официальные должности, такие как: прокурор, военный советник. Лица, не имеющие данной должности не имеют права вмешиваться в работу силовых структур.
1.4 Администрация губернатора имеет право организовать полицейский департамент в служебных целях.
1.5 Администрация губернатора имеет право воздействовать на шефов полиции, следить за исполнением новых реформ и так далее.
1.6 Администрация губернатора имеет право контролировать старший состав полицейского департамента, а именно: запросить построение, отчетность и выдавать особые распоряжения.
1.7 Администрация губернатора не имеет права напрямую руководить младшим составом силовых структур, то есть воздействие на младший состав направлено через руководящий состав.
1.8 Администрация губернатора не имеет права вызвать младшего сотрудника силовых структур без офицера. Исключением является при малом количестве сотрудников.
1.9 Администрация губернатора обязана следить за исполнением новых регламентов и постановлений губернатора.

Глава II. Полномочия исполнительной власти над муниципальной властью.
2.1 Администрация губернатора имеет полный контроль над мэрией Штата.
2.2 Администрация губернатора обязано распределять сотрудников только на официальные должности, никто другой не имеет права руководить мэрией.
2.3 Администрация губернатора имеет право провести мероприятие, совместно с мэрией Штата, те не могут отказать.
2.4 Администрация губернатора не имеет права напрямую вмешиваться в коммерческую организация "Автошкола", любое руководство осуществляется косвенно и по взаимному согласию.
2.5 Администрация губернатора обязана следить за здравоохранением в Штате, таким образом, госпиталь Лос-Сантоса полностью подчиняется губернатору.

Глава III. Взаимные полномочия исполнительной власти и федерального бюро расследований.
3.1 АГ и ФБР могут провести совместное мероприятие, с согласия обеих сторон.
3.2 АГ и ФБР не имеют права приказать друг-другу, любое действие обсуждается и выносится компромисс.
3.3 ФБР может вызвать сотрудника АГ только в том случае, если сотрудник в чем-то подозревается, или же находится в списке разыскиваемых.
3.4 АГ так же может вызвать сотрудника ФБР в случае, если на агента был подан иск с недостаточными доказательствами. Агент вызывается для дознания некоторых обстоятельств.
3.5 АГ и ФБР запрещено проводить одинаковые проверки в один день.
3.6 Если ФБР организует построение, или иное мероприятие, - АГ не имеет права вмешиваться.
3.7 Если АГ организует построение, или иное мероприятие, - ФБР не имеет права вмешиваться.

Глава IV. Полномочия федерального бюро расследований над силовыми структурами.
4.1 ФБР имеет право руководить армией.
4.2 ФБР имеет право организовать полицейский департамент для помощи в расследовании бюро, в данном пункте имеется ввиду то, что полицейские обязаны проводить оцепление мест преступлений, оказывать помощь в других следственных мероприятиях по приказу бюро.
4.3 ФБР не имеет права вызвать младшего сотрудника силовых структур без офицера.

Глава V. Полномочия федерального бюро расследований над муниципальной властью.
5.1 Любая организация мэрии, госпиталя, автошколы проводится только по взаимному согласию в целях проверки.
5.2 Бюро не имеет служебных полномочий над мэрией, автошколой, но может воздействовать на госпиталь через следственные мероприятия, а именно запрос экспертиз и криминалистов.
5.3 Бюро имеет право подать прошение в мэрию на не обслуживание адвокатами особо-опасных преступников, мэрия не имеет права отказать.

Глава VI. Полномочия федерального бюро расследований над специальным подразделением SWAT.
6.1 Бюро осуществляет полный контроль руководства, так и младшего состава SWAT.
6.2 SWAT не может отказать приказам управления ФБР, если те не противоречат законодательствам.

Глава VII. Взаимные полномочия силовых структур и муниципальной власти.
7.1 Вооруженные силы и полицейские департаменты имеют право проводить собеседования/призывы в госпитале Лос-Сантоса, мэрии Штата.
7.2 Мэрия имеет право запросить полицейскую охрану на проведение мероприятия.
7.3 Вооруженные силы не имеют права вводить войска в город, только по случаю ЧП во всем Штате.
7.4 Госпиталь Лос-Сантоса имеет право запросить вход в лабораторию Зоны-51.